Секретари, офис-менеджеры ▼Тамбов ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Тамбове \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется Помощник руководителя
Следующее объявление >>
Координатор телефонных звонков

Организации требуется специалист с функциями товарного руководителя

ТРЕБОВАНИЯ:

Обеспечение адекватного продвижения продукции Компании и поддержка продаж

Разработка концепции продвижения товара

Стимулирование и поддержка продаж

ОБЯЗАННОСТИ:

Ведет переговоры и заключает договора поставки

Осуществляет процесс контроля товарных запасов

Организует контроль взаиморасчетов с поставщиками

Проводит анализ и составляет отчеты по реализации планов и программ (продажи, прибыль, доля рынка), готовит рекомендации и вносит текущие правки в принятые планы

Креативность, широта взглядов и кругозора, системность мышления

УСЛОВИЯ:офис в ценре города.5/2,с9.00-18.00.оформление!

Зарплата25000
Дата объявления23.12.2016

Похожие бесплатные объявления на сайте:

В крупную оптовую компанию требуется Помощник в делопроизводстве Обязанности: ведение делопроизводства по работе сотрудников, организация и подготовка отчетности в указанные сроки, частичная работа с персоналом. Тре...
Требуется сотрудник с функционалом администратора-секретаря в офис Требования: молодые, энергичные, инициативные, с богатым воображением. Готовые расти и развиваться. Условия: работа с клиентами, документацией и ПК. Р...
Требуется помощник руководителя по продажам Требования: -самоорганизованность, -коммуникабельность, -ответственность, -грамотная речь, -умение работать в режиме многозадачности Обязанности: -при...
Помощник офиса для работы с документами и приема входящих звонков Обязанности: -Консультирование постоянных клиентов по телефону о наличии на складе продукции -Регистрация посетителей Требования: -Исполнительность -Г...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру