Секретари, офис-менеджеры ▼Тамбов ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Тамбове \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется в компанию специалист-оператор.
Следующее объявление >>
Коммерческой организации требуется стажёр в офис

Ведущий специалист секретариата

Обязанности:

• Ведение документооборота (прием, регистрация, распределение корреспонденции.

• Контроль применения единых стандартов оформления внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов (приказов, служебных записок, исходящих писем). Регулярно актуализировать шаблоны приказов

• Контроль правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителя

• Прием и распределение входящих звонков

• Участие в оказании административной поддержки ректора (организация телефонных переговоров, конференц-звонков, встреч и совещаний, подготовка материалов, презентаций, встреча гостей)

• Оказание клиентской поддержки партнерам

• Централизованное бронирование гостиниц и билетов для сотрудников

• Исполнение функции руководителя секретариата на время его отсутствия

Требования:

• Высшее образование

• Не менее 3-х лет опыта работы на административных позициях, в сфере консалтинга

• Владение MS Office (Excel (формулы, функции, ссылки, сводные таблицы), Power Point, Word) на уровне продвинутого пользователя

• Опыт подготовки презентаций и работы с системами электронного документооборота обязателен

• Грамотная письменная и устная речь, клиентоориентированность

Условия:

• Компенсационный пакет будет включать фиксированную часть (окончательный размер которой будет определен по результатам переговоров кандидата и компании), квартальные премии, годовой бонус

Дата объявления7.09.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

В офис требуется секретарь-администратор Требуется специалист в новый оптовый офисный отдел международной компании. Работаем напрямую от Москвы. Специализируемся на оптовых поставках различны...
Специалист по обработке документации Обязанности: Организация документооборота. Формирование отчетов о проделанной работе. Регистрация и распределение документов по отделам. Ведение перви...
Офис-менеджер/администратор-секретарь Обязанности: • ведение делопроизводства; • прием и распределение входящих звонков; • работа с электронной почтой и Интернетом; • оформление заявок на ...
Секретарь-администратор в офис Документооборот, контроль входящей информации и распределение ее по подразделениям, помощь в координеции работы офиса. Доход по результатам собеседова...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру