Секретари, офис-менеджеры ▼Тамбов ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Тамбове \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Коммерческой организации требуется стажёр в офис
Следующее объявление >>
Специалист по проведению деловых встреч

Ведущий специалист секретариата

Обязанности:

• Ведение документооборота (прием, регистрация, распределение корреспонденции.

• Контроль применения единых стандартов оформления внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов (приказов, служебных записок, исходящих писем). Регулярно актуализировать шаблоны приказов

• Контроль правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителя

• Прием и распределение входящих звонков

• Участие в оказании административной поддержки ректора (организация телефонных переговоров, конференц-звонков, встреч и совещаний, подготовка материалов, презентаций, встреча гостей)

• Оказание клиентской поддержки партнерам

• Централизованное бронирование гостиниц и билетов для сотрудников

• Исполнение функции руководителя секретариата на время его отсутствия

Требования:

• Высшее образование

• Не менее 3-х лет опыта работы на административных позициях, в сфере консалтинга

• Владение MS Office (Excel (формулы, функции, ссылки, сводные таблицы), Power Point, Word) на уровне продвинутого пользователя

• Опыт подготовки презентаций и работы с системами электронного документооборота обязателен

• Грамотная письменная и устная речь, клиентоориентированность

Условия:

• Компенсационный пакет будет включать фиксированную часть (окончательный размер которой будет определен по результатам переговоров кандидата и компании), квартальные премии, годовой бонус

Дата объявления7.09.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Руководитель отдела рекрутинга Обязанности: Управление отделом рекрутинга. Обеспечение подбора персонала и найма персонала. Обеспечение кадрового учета согласно требованиям ТК. Треб...
Приглашаем в организацию Помощника администратора Обязанности: Входящие / исходящие звонки, Обработка документов, Помощь в решении административных вопросов, Работа с ПК и интернетом, Административная...
Офис-менеджер/администратор-секретарь Обязанности: • ведение делопроизводства; • прием и распределение входящих звонков; • работа с электронной почтой и Интернетом; • оформление заявок на ...
Специалист по обработке первичной документации Обязанности: -Прием входящих звонков -Заполнение бланков заказов -Обработка заказов -Ведение статистики -Отчет. Требования: -Способность работать с бо...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру